Задать вопрос

Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки.

Home

Система обработки заявок

Услуги IT-аутсорсинга.

Администрирование серверов, компьютеров и сетей

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?

Все очень просто:

1. В окне программы вы описываете свою проблему;

2. Администратор в течение нескольких минут обрабатывает заявку и при необходимости подключается к компьютеру удаленно;

3. Проблема решена.


Заявка отправляется с данными для подключения к вашему компьютеру, что значительно упрощает идентификацию Вас нашими сотрудниками, а значит помощь последует незамедлительно.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и разработали собственную тикет-систему, которая позволяет в любой момент времени связаться с нашими администраторами и запросить помощь. После установки системы на ваш компьютер, вы увидите такое окно программы:

тикет система.png

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УДАЛЕННО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕВОЗМОЖНО?

Все очень просто:

1. Вы оформляете заявку через тикет систему или по телефону;

2. В течение часа выезжает специалист и оперативно решает проблему на месте;

3. Проблема решена.


В случае поломок оборудования, наша компания выделяет замену детали или системного блока до момента закупки нового оборудования заказчиком.

ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ЗВОНИТЕ +7(499) 709-90-14

Начните сотрудничество с нами уже сегодня!

Вы можете воспользоваться формой обратной связи и оставить заявку или позвонить по телефонам, указанным ниже.

Сервис обратного звонка RedConnect